Жилая недвижимость в Нью-Йорке

Дата создания 10.08.2019 15:26:45
Жилая недвижимость в Нью-Йорке

Города не становятся намного более захватывающими, чем Нью-Йорк, финансовая столица Америки, где высокоскоростное гламур и безграничные возможности всегда поощряют новоприбывших.

Проще говоря, это такой город, как Лондон и Гонконг, где хотят быть состоятельные глобальные кочевники. Манхэттен, один из пяти районов Нью-Йорка, знаком по бесчисленным фильмам и телевизионным программам, где делают иконы из Центрального парка, Пятой авеню и башен Уолл-стрит.

Это город, который никогда не спит, полные 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году круговорот работы, игр, культуры и, конечно, покупок.

Выход на нью-йоркский рынок нелегок, в основном он состоит из кооперативов, а именно нью-йоркской концепции, которая обычно исключает иностранных покупателей. Строительный бум новых башен и квартир, многие из которых спроектированы всемирно известными звездными архитекторами, предлагают новые варианты.

Треть всех новых кондо-проектов в Нью-Йорке покупают неамериканские покупатели, и покупатели приезжают по многим причинам: бизнес, идеальный городской квартал в хорошо связанном городе или для обучения в одном из превосходных университетов и колледжей Нью-Йорка.

Традиционные первоклассные жилые районы Верхнего Востока и Западной стороны вокруг Центрального парка с легким доступом к Пятой авеню, Центральному парку и Музейной миле получили новую конкуренцию от модных районов города, включая Гринвич-Виллидж и Сохо. Кроме того, в Мидтауне, между бывшим офисным районом 53-й и 60-й улиц, есть много развлечений с несколькими новыми сверхвысокими и сверхтонкими жилыми башнями.

В семи милях ниже Центрального парка Нижний Манхэттен был восстановлен благодаря открытию Башни Свободы. Прежняя финансовая направленность расширилась и включила прибрежные парки, сверкающие новые торговые площади и интегрированные транспортные узлы, и молодые семьи приближаются.

Через Восточную реку от Манхэттена модные коричневые камни Бруклина продолжают расти спрос, привлекая молодую толпу в поисках большего пространства для своих долларов и еще более культовой архитектуры.